Начнем с того, что любого заказчика интересует качественное выполнение работы. Поэтому, при знакомстве с автором, он в первую очередь постарается определить уровень профессионализма исполнителя.
Людей, пишущих тексты на заказ, в сети много, однако найти настоящего специалиста непросто. Большинство заказчиков начинают свои поиски с текстовых бирж, таких как:
Такой путь самый неправильный и опасный. И вот почему. Из-за большой конкуренции услуги копирайтинга, действительно, выглядят очень привлекательно. Но за счёт чего достигается такой демпинг цен?
- Во-первых, многие авторы для поддержания определенного уровня заработка готовы писать по 15-20 тысяч знаков в день. Нетрудно догадаться, что при таком режиме у веб-райтера вряд ли остаётся время на проведение сео-анализа каждого написанного слова.
- Во-вторых, на биржах нередко встречаются перекупщики, которые зарабатывают на перепродаже заказов или готовых текстов. Для того чтобы получить свой процент прибыли, лже-заказчики нанимают на работу низко квалифицированных авторов. В результате на выходе текст не соответствует заявленному уровню.
Стоит ли так рисковать? Вопрос риторический.
Хороший копирайтер виден издалека
Хороший копирайтер виден издалека. Его характеризуют следующие качества:
- Наличие экспертности в определенной нише. Автор может хорошо разбираться в Seo-оптимизации текстов, заниматься продвижением сайтов, иметь медицинское образование и писать профессиональные статьи на заданную тематику. Все эти сведения можно получить при первом разговоре.
- Грамотность. Этот показатель является очень важным в сфере контента. Готовые тексты не должны перегружаться канцеляризмами, пустыми фразами, стоп словами. Оценить стиль и грамотность автора можно по его портфолио или блогу.
- Вежливость. Работа с клиентом, который порой и сам не уверен, что хочет получить в итоге, является тонким психологическим сотрудничеством. Это также можно почувствовать при разговоре. Профессиональный копирайтер должен быстро понять, что хочет клиент, а не мучать его долгим заполнением многостраничного брифа.
- Честность. Так как отношения обеих сторон строятся на определённых договоренностях, то соблюдение деловой этики является важным показателем.
И еще! Грамотный специалист вряд ли возьмется за написание рутинного текста, если только стоимость таких услуг не будет «зашкаливать». Он никогда не начнёт работу, предварительно не проанализировав все стороны продвигаемого продукта, а следовательно, текст не появится за один день.
Учтите мои советы при выборе специалиста по созданию контента, и тогда ваши денежки не будут потрачены зря.