Где водятся хорошие копирайтеры
Меню
19.04.2024

Где водятся хорошие копирайтеры

Как найти хорошего копирайтера

Начнем с того, что любого заказчика интересует качественное выполнение работы. Поэтому, при знакомстве с автором, он в первую очередь постарается определить уровень профессионализма исполнителя. 

Людей, пишущих тексты на заказ, в сети много, однако найти настоящего специалиста непросто. Большинство заказчиков начинают свои поиски с текстовых бирж, таких как:

Такой путь самый неправильный и опасный. И вот почему. Из-за большой конкуренции услуги копирайтинга, действительно, выглядят очень привлекательно. Но за счёт чего достигается такой демпинг цен? 

  1. Во-первых, многие авторы для поддержания определенного уровня заработка готовы писать по 15-20 тысяч знаков в день. Нетрудно догадаться, что при таком режиме у веб-райтера вряд ли остаётся время на проведение сео-анализа каждого написанного слова.
  2. Во-вторых, на биржах нередко встречаются перекупщики, которые зарабатывают на перепродаже заказов или готовых текстов. Для того чтобы получить свой процент прибыли, лже-заказчики нанимают на работу низко квалифицированных авторов. В результате на выходе текст не соответствует заявленному уровню.  

Стоит ли так рисковать? Вопрос риторический. 

Хороший копирайтер виден издалека

Хороший копирайтер виден издалека. Его характеризуют следующие качества:

  • Наличие экспертности в определенной нише. Автор может хорошо разбираться в Seo-оптимизации текстов, заниматься продвижением сайтов, иметь медицинское образование и писать профессиональные статьи на заданную тематику. Все эти сведения можно получить при первом разговоре.
  • Грамотность. Этот показатель является очень важным в сфере контента. Готовые тексты не должны перегружаться канцеляризмами, пустыми фразами, стоп словами. Оценить стиль и грамотность автора можно по его портфолио или блогу.
  • Вежливость. Работа с клиентом, который порой и сам не уверен, что хочет получить в итоге, является тонким психологическим сотрудничеством. Это также можно почувствовать при разговоре. Профессиональный копирайтер должен быстро понять, что хочет клиент, а не мучать его долгим заполнением многостраничного брифа.
  • Честность. Так как отношения обеих сторон строятся на определённых договоренностях, то соблюдение деловой этики является важным показателем.

И еще! Грамотный специалист вряд ли возьмется за написание рутинного текста, если только стоимость таких услуг не будет «зашкаливать». Он никогда не начнёт работу, предварительно не проанализировав все стороны продвигаемого продукта, а следовательно, текст не появится за один день.

eTXT

Учтите мои советы при выборе специалиста по созданию контента, и тогда ваши денежки не будут потрачены зря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.