Уникальность текста что это и где это проверить
31.10.2020

Как сделать статью уникальной

Уникальность текстов в копирайтингеПоказателем хорошего текста является его уникальность. Соблюдение такого условия необходимо для продвижения сайта, так как поисковики индексируют только уникальный контент. Также такой текст будет более полезным и информативным для посетителей сайтов.

 

Вы, наверно, сразу подумали: что это уникальность и как создать что-то уникальное, когда все давно написано?

Действительно, ежедневный поток информации, поступающий в интернет, очень осложняет решение такой задачи, однако не стоит отчаиваться. Сегодня я расскажу, как сделать собственную статью уникальной на 99%, несмотря на то, что вся информация была позаимствована из интернета. Также я хочу поделиться с вами навыком подбора нужной информации и быстрого написания текста. Начинающему копирайтеру такая техника поможет сформировать свой стиль изложения и сократить время работы над статьёй.

 

Создаём уникальный текст

Авторы, занимающиеся созданием контента, применяют в работе две техники написания текстов:

  • Рерайтинг – пересказ чужого материала своими словами;
  • Копирайтинг – создание своего уникального контента.

Ели с первым определением всё понятно, то второе требует некоторого пояснения. По сути, копирайтинг – это контент, решающий определенную задачу, следовательно, такой материал всегда будет уникальным. Тексты, написанные путем сбора информации с нескольких ТОПовых сайтов, будет правильнее назвать веб-райтингом. Именно такие статьи создаются авторами чаще всего.

Для того чтобы написать свой текст, авторам приходится пользоваться уже готовыми статьями. Поэтому алгоритм создания контента сводится к следующим действиям: вы вводите нужный запрос, и поисковая система выдаёт список подходящих сайтов. После этого вы открываете пять наиболее подходящих источников и начинаете сбор информации для своей статьи. Для того чтобы текст получился уникальным, вам придется соединить воедино полученную информацию и пересказать её своим языком. На первый взгляд, кажется сложно. Давайте упростим задачу.

Например, вам нужно написать статью на тему «Балконное остекление». Для того чтобы минимизировать время поиска информации, нужно составить примерный план статьи, например:

  1. В каких случаях требуется балконное остекление;
  2. Виды материалов;
  3. Конструктивные особенности;
  4. Дополнительная отделка и т.д.

На следующем этапе вы последовательно вписываете каждый пункт в поисковую строку и на основании полученной информации пишите статью. Обратите внимание, если вы напишите сразу общий запрос «Балконное остекление» и будете писать статью на основании полученной выдачи, то уникальность вашего текста получится ниже.

Довольно часто случаются такие ситуации, когда вы пишите авторский контент и практически не пользуетесь дополнительными источниками, а в результате проверочные сервисы говорят, что это уникальность ниже среднего. Это происходит по той причине, что вы используете фразеологические обороты, которые часто встречаются в повседневной жизни. Поэтому всегда проверяйте все свои работы на уникальность.

Хочу заметить, что на уникальность текста также влияет общее количество знаков. Если вы вставляете в контент много точных высокочастотных ключей, то, вполне вероятно, при недостаточном объёме вы получите низкую уникальность.

Как исправить неуникальный текст

Если ваша статья по какой-либо причине имеет низкую уникальность, то не спешите его полностью переделывать, на это уйдет слишком много времени. Воспользуйтесь лучше моим методом быстрой корректировки.

Давайте рассмотрим его на примере. Допустим вы написали текст и проверив его на сервисе Text.ru получили следующую картину:

Уникальность текста по Текст.ру
Плохой процент уникальности

 

Я специально добавила в свой текст неуникальные фразы, чтобы картина была более выразительной.

Как вернуть статье уникальность?

  1. Во-первых, вы должны поработать с той частью текста, в которой больше всего выделений. Попробуйте немного переставить слова или заменить их на синонимы.
  2. Во-вторых, повышению уникальности также способствует добавление предложений и смена последовательности абзацев и глав. Если объём позволяет, то можно проблемные места и вовсе удалить.

Прежде чем приступать к переписыванию, протестируйте все эти методы. Вполне возможно, что такие действия помогут устранить основные недочёты без корректировки фраз.

После того как всё встанет на свои места для надежности перепроверьте полученный текст в других сервисах. Может они покажут еще какие-то совпадения, которые придется исправить. В системе Text.ru и Etxt.ru допустимыми значениями считаются 95-100%.  

Самые точные сервисы проверки уникальности

Теперь разберемся, какими сервисами целесообразно пользоваться при проверке своих текстов. Скажу сразу, что все системы проверки выдают разный результат, так как каждая из них имеет свой алгоритм сканирования информационных ресурсов.

  1. ETXT – онлайн-сервис, расположенный на одноименной бирже контента. В основном им пользуются копирайтеры, зарегистрированные на ресурсе.
Проверка на уникальность на ETXT
Проверка уникальности на ETXT

В онлайн-версии все результаты проведенных проверок сохраняются в базе в течение 30 дней. Фрагменты текстов, в которых обнаруживается низкая уникальность, подсвечиваются определенным цветом. Внизу формы указывается сайт и процент совпадений. У зарегистрированных пользователей есть лимит бесплатных проверок. Платные услуги стоят 1,5 рубля за 1000 знаков.

Сервис проверки уникальности
Лимит проверок уникальности на ETXT

У данного сервиса есть также скачиваемое приложение, в котором можно установить частоту выборок и размер шингла. В приложении все проверки осуществляются бесплатно, поэтому для тех, кто проводит проверки регулярно, было бы удобно пользоваться стационарной версией.

  1. Text.ru – самый доступный сервис проверки уникальности. На ресурсе можно провести SEO анализ контента, проверить текст на наличие орфографических ошибок, дублей и рерайт. Все проверки осуществляются бесплатно, однако сама процедура может затянуться из-за большой очереди.

Полученный отчёт содержит такие сведения, как водность, заспамленность, количество символов. В основном заказчики проверяют сданные работы именно в этом сервисе, поэтому копирайтеру, занимающемуся написанием статей по ТЗ, нужно обязательно зарегистрироваться на этой бирже.

 

Проверка уникальности текста на Text.ru
Проверка уникальности Text.ru

 

  1. Content-watch – бесплатный онлай-сервис с ограниченным лимитом символов (7 проверок в день). Для того чтобы тестировать большие объёмы, придется купить подписку. Интерфейс сервиса очень простой и удобный. При проверке текстов не используется система установки шинглов, внутренний алгоритм проверки контента разработчики держат в секрете. Из полученного отчёта можно узнать процент уникальности и количество символов. Также при наличии совпадений внизу будут выведены ссылки на сайты, по которым был найден плагиат.
    Уникальность по Контент вотч проверка текста
    Проверка уникальности на Контент Вотч

 

  1. Advego Plagiatus – самый популярный в рунете антиплагиат. Разработан он специалистами биржи копирайтинга Адвего. На мой взгляд, это самый серьёзный сервис проверки текстов, однако в нём бывает достаточно сложно исправить все найденные недостатки, так как в утилиту заложен очень сложный алгоритм сканирования. На фоне широкого функционала интерфейс программы воспринимается очень просто. При необходимости пользователи могут задать определенную глубину проверки, что позволит получить более качественный результат.
eTXT

Как сделать быстрый и уникальный рерайт

Пересказ текста своими словами также требует наличия определенного процента уникальности, причем в некоторых проверочных системах даже есть индивидуальные настройки для таких текстов. Например, Advego Plagiatus всегда подсвечивает места обнаруженного рерайта.

Итак, чтобы создать уникальный рерайт вам потребуется хороший источник информации. Выбранную статью для пересказа нужно скопировать в Word и выделить весь текст, например, голубым цветом. Алгоритм вашей работы будет следующим. Вы начинаете последовательно пересказывать каждый абзац и постепенно удалять «голубой текст». В результате новая статья полностью заменяет скопированную. Кстати, о том как быстро  написать дорогой рерайт я рассказала в этой статье. Обязательно почитайте.

При переписывании материала старайтесь не просто переставлять слова в предложениях, а полностью изменять структуру без потери смысла. Например, можно сначала прочитать небольшой абзац, а потом пересказать его своими словами. На создание уникального текста размером 2000 символов может уйти от 30 до 60 минут. В результате вы получите статью, которую можно выставить в свободную продажу. Только при размещении её на бирже не забудьте пометить, что это рерайт. Стоимость такого контента значительно ниже копирайта, зато на такой материал есть определенный спрос.

Если у вас остались вопросы о том, как быстро создать уникальный текст, который будет соответствовать условиям уникальности, задавайте их в комментариях, и я обязательно отвечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.