Что такое продающий текст.
31.10.2020

Продающий текст — заряженное послание

Продающий текст, по сути, является психологически заряженным посланием к покупателю. Цель такого инструмента – обеспечить высокую конверсию страницы.

Презентация продающего текста в виде прототипа позволяет правильно расставить основные акценты.

Визуальное восприятие информации покупателем эффективнее активизирует отклик, что приводит к более чистому трафику. В свою очередь, заказчику или дизайнеру сайта намного проще оценить готовый материал.

 

Продающий текст, представленный в виде схемы, хорошо иллюстрирует всю цепочку продаж. Постепенное вовлечение в информационное поле вынуждает клиента совершать последовательные шаги до момента принятия решения.

Если вам интересен именно такой алгоритм создания продающего текста, готова помочь.

В пакет услуг в данном случае входит:

  • Предварительная консультация,
  • Написание текста,
  • Составление прототипа,
  • Подбор ключевых слов (SEO и LSI),
  • Корректировка после тестирования.

Напишите мне nast13@ya.ru, консультация БЕСПЛАТНО!

Продающий текст в виде прототипа
                            

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.