Графический дизайнер удаленно - кто это?
Меню
27.04.2024

Графический дизайнер удаленно — кто это?

Дизайнер на удалёнкеВсем добрый день. Эту статью я решила посвятить еще одной разновидности фриланса — графический дизайнер. Это направление является довольно перспективным видом деятельности для упорных и готовых к обучению людей. Оно хорошо тем, что одновременно открывает человеку путь для творческого самовыражения, возможность стать востребованным специалистом в IT сфере и достичь высокого уровня заработка. Кроме того, это довольно интересное направление для молодых людей, которые активно изучают интернет-технологии.

Перечислю основные способы получения профессии графического дизайнера. Вы можете:

  • окончить ВУЗ, художественную школу или другое профессиональное учебное заведение;
  • пройти обучение на платных курсах и специализированных семинарах;
  • приобрести нужные знания и навыки самостоятельно с помощью платных и бесплатных видеокурсов, чтения профильной литературы, изучения компьютерных программ, разработанных для графического дизайна.

Чем занимается графический дизайнер, что ему нужно знать и уметь? Ответы на эти вопросы вы найдете в моей статье. Кроме того, я расскажу, как начать зарабатывать в этой профессии и дам начинающим полезные советы.

Кто такой графический дизайнер?

Графический дизайнер – человек, который занимается организацией зрительной информации, используя в качестве инструмента специальные компьютерное обеспечение. Сплавляя воедино логику и творчество, он создает яркий неповторимый визуальный продукт: логотип, листовку, визитку, обложку печатного издания, рекламный баннер, шрифт, уникальный стиль компании или веб-сайта и многое другое.

Специалистов в области графического дизайна высоко ценят за их способность:

  • Сформировать индивидуальность предмета и фирмы;
  • В доступной форме предоставить зрителю важную информацию;
  • Помочь продать продукт компании или идею.

Основная цель дизайнера – посредством изображения, зрительных эффектов, шрифтов донести до людей определенные сведения и вызвать у них желаемые эмоциональные реакции. Реклама, социальная сфера, маркетинг нуждаются в эффективном взаимодействии с аудиторией. Неудивительно, что графический дизайн имеет широкую область применения, ведь именно он решает эту важную задачу.

Скажу сразу, что умения рисовать недостаточно, для того чтобы стать успешным специалистом в области графического дизайна. Это всего лишь базовый навык. Финансовых высот можно добиться, только обладая специализированными знаниями.

Что вам для достижения этой цели нужно сделать?

  • Овладеть основами. Научиться выстраивать композицию, работать с цветом, изучить шрифты, старые и новые тенденции в графическом дизайне.
  • Освоить программное обеспечение. Обучиться работе с инструментами интернет-художников такими, как Illustrator, Photoshop, CorelDraw, QuarkXPress.
  • Научиться писать тексты. «Цепляющее» и привлекательное текстовое сопровождение поможет вам усилить эффект от созданной работы.
  • Определиться со специальностью. Сферы деятельности графических дизайнеров многообразны. Это полиграфия, интернет технологии, дизайн помещений, модная индустрия, ландшафтный дизайн, маркетинг и брендинг.

Нет смысла распылять усилия сразу во всех направлениях. На первых этапах определите две-три специальности и совершенствуйтесь в них. Так вы достигнете мастерства, зарекомендуете себя как профессионал, а затем уже сможете спокойно расширять границы своей деятельности. О том, в какой сфере интернет-дизайнер может получить достойный доход, читайте в моей статье: «Как художнику заработать а интернете: подработка или основной доход».

Чтобы начать карьеру графического дизайнера необязательно годами учиться в ВУЗе или оканчивать дорогостоящие курсы. Каждый новичок может получить базисные знания и навыки, выполнить обучающие упражнения, закрепить и развить свои умения. Если у вас есть амбиции, упорство в достижении намеченной цели, желание достичь успеха, для вас не составит труда найти в интернете бесплатные видеокурсы и уроки, полезные публикации и необходимые книги.

 

Способы заработка для интернет-художника

Интернет художник

Графические дизайнеры трудятся в компаниях, дизайнерских конторах, издательствах, рекламных агентствах и других организациях. Зачастую они выбирают для себя фриланс. Если рассматривать уровень дохода специалистов, то в глаза бросается значительная разница. Размер финансового вознаграждения зависит от таких факторов, как:

  • набор умений;
  • опыт дизайнера;
  • выбранное направление деятельности;
  • «раскрученность» имени;
  • объем и степень сложности заказа;
  • платежеспособность заказчика.

У сотрудников компаний доход складывается из базового оклада и процентов с выполненных заказов. У фрилансеров размер заработка определяется количеством потраченного на работу времени и уровнем компетентности.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Устроиться в штат фирмы или предприятия сложнее, зато организации при необходимости «доучивают» своих специалистов. Начать же деятельность в качестве фрилансера можно на любом этапе развития даже при нулевом практическом опыте. Конечно, оплата за выполнение простых заданий небольшая, но при этом начинающий дизайнер отрабатывает навыки, получает информацию о том, какие умения ему полезно дополнительно освоить, нарабатывает клиентскую базу, обретает уверенность в своих силах.

Главное достоинство фриланса – увеличение дохода человека по мере роста его компетентности как специалиста. Если вы будете брать заказы по плечу, ежедневно и планомерно выполнять работу, увеличивать арсенал своих умений, то на первых этапах вы сможете успешно выполнять простые недорогие заказы, а потом уже смело переходить к более сложным дорогостоящим проектам.

 

Как получить первый заказ?

В интернете есть биржи разного уровня – для профессиональных опытных специалистов с высокобюджетными проектами и для людей, которые делают первые шаги в новой профессии. Начинающим графическим дизайнерам я рекомендую наработать первый опыт на биржах фриланса, созданных для новичков. Обосную свое мнение:

  • Заказчики таких бирж готовы к сотрудничеству с начинающими специалистами, поэтому они не предъявляют слишком высоких требований в техническом задании к проекту.
  • Изучая технические задания, вы получаете информацию о том, какие навыки стоит отточить и какие знания необходимо получить дополнительно.
  • Выполняя простые задания, вы приобретаете первые положительные отзывы и рейтинговые баллы.
  • Работая на бирже для новичков, вы растете как графический дизайнер и подготавливаете почву для перехода на крупные биржи фриланса.

Возьмите для начала недорогой проект, качественно его выполните, заработайте свои первые баллы, хороший отзыв и гонорар. Так вы постепенно наработаете уверенность в себе, получите опыт общения с заказчиками, начнете ориентироваться в расценках, научитесь определять адекватность требований в техническом задании и отстаивать свои интересы.

 

 

Советы начинающим интернет дизайнерам

советы новичкам

 

Я хочу, чтобы ваши первые и все последующие шаги в выбранной профессии графического дизайна были успешными, поэтому дам несколько практичных советов:

  • Обязательно составьте портфолио на бирже. Включите в него лучшие примеры своих работ. Когда заказчик выбирает исполнителя заказа, он знакомится с профилем исполнителя, смотрит качество выполненных заказов. Фактически для него это ориентир вашего уровня профессионализма. Если вы пока не знаете, что в него включить, то заимствуйте идеи у других дизайнеров, перерабатывайте их проекты на свой лад, видоизменяйте.
  • Не застревайте на бирже новичков или только на одной площадке. Регистрируйтесь на разных биржах, просматривайте на них новые заказы. Если вы станете топтаться на одной площадке, то неизбежно будете ограничены ее ценовой политикой, количеством поступающих новых заказов и кругом постоянных заказчиков на ней.
  • Ищите работу графический дизайнер везде. Проверяйте сайты по поиску работы – на них периодически появляются вакансии для желающих работать удаленно, выставляйте свои услуги на Профи.ру, делайте саморекламу в группе ВК, заходите на ветки обсуждений владельцев сайтов, посещайте форумы и семинары на которых собираются потенциальные клиенты. Пишите на профессиональные темы в блоге, участвуйте в профессиональных конкурсах и событиях города, связанных с дизайнерской сферой.
  • Изучайте каждого заказчика. Не предлагайте свои услуги шаблонно. Ознакомьтесь с требованиями работодателя, его ожиданиями, пишите свою заявку адресно, чтобы именно ваша кандидатура привлекла внимание заказчика.
Kwork
  • Выбирайте заказы оптимального объема. Определите для себя, что на данном этапе для вас больше подходит – выполнять несколько мелких заказов или взять один крупный?
  • Учитесь сотрудничать с людьми. Работа графических специалистов часто подразумевает работу в команде. Важно уметь взаимодействовать с людьми, поддерживать постоянную связь с задействованными в проекте администраторами и другими лицами.
  • Заботьтесь о будущем. Старайтесь не спорить и тем более не ссориться с заказчиком. Если вы вносите предложение, то обоснуйте его, обрисуйте выгоду подобного исполнения проекта. В ситуациях, когда клиент настаивает на своем варианте или требует переделать работу, сделайте так, как он хочет. Ваша задача достичь того, чтобы заказчик был доволен выполненной работой и расстался с вами на доброжелательной ноте.
  • Тщательно выбирайте заказчиков. Просматривайте отзывы об издательстве или компании, знакомьтесь с репутацией возможного клиента. Это защитит вас от выполнения неоплачиваемой работы или столкновения с мошенниками.
  • Скачайте последнюю редакцию «Справочника гильдии графических дизайнеров». В книге содержится много полезных советов, технических ресурсов и рекомендаций. Она поможет вам развивать и совершенствовать навыки, быть в курсе последних новинок.
  • Скачайте бесплатные ресурсы. Вам неожиданно могут понадобиться текстуры или шрифты, векторные иллюстрации или что-то другое. Набирайте свою базу веб-ресурсов, знакомьтесь с правами использования, храните их на своем компьютере.

В заключение хочу поделиться интересным наблюдением. У каждого начинающего графического дизайнера на первом этапе происходит накопление начального опыта. Кто-то набирает его за 6 месяцев, а кто-то тратит на этот период 3 года. Именно на основе этого опыта новичок делает качественный рывок и налаживает стабильный доход.

Когда этот момент наступил, стоит выбросить из портфолио старые работы. Почему это нужно сделать? Да потому, что это непрофессиональные проекты, которые способны привлечь только рублевых заказчиков и являются препятствием для получения выгодных высокобюджетных заказов. Поэтому, достигнув этой стадии, соберите новое портфолио, правильно определите свою профессиональную стоимость на новом этапе, получите первый удовлетворяющий вас заказ и сразу продвигайтесь дальше.

Для развития темы удаленной работы графического дизайнера предлагаю вам посмотреть тематическое видео:

И мой последний совет. Не бойтесь пробовать и изучать что-то новое. Если вы хотите стать полноценным фрилансером и зарабатывать деньги, не выходя из дома, или из любой точки планеты, то для этого придется хорошо потрудиться на начальном этапе. И помните, в интернете ничего не бывает на «халяву». Чтобы получать достойный доход придется постоянно повышать уровень своей квалификации и разумно жертвовать свободным временем.

Я желаю удачи в ваших начинаниях и рассчитываю на обратную связь в виде комментариев к статье. Делитесь своим опытом, задавайте вопросы – это тоже будет полезно для саморазвития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.